JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Бурное развитие интернета и технических устройств в Японии приводит к тому, что процент покупок, совершаемых через глобальную сеть, неуклонно растет, в то время как обычные магазины терпят большие убытки и вынуждены закрываться.

Наибольшие изменения произошли в сфере продаж печатной продукции. Только за последний год в два раза увеличилось количество приобретаемых пользователями интернета файлов для электронных книг. Уже сейчас они составляют 10% от всего рынка, а через 5 лет могут достигнуть и 30%.

На втором месте по популярности онлайн-покупок в Японии находятся электронные товары и бытовая техника, а на третьем — тур-поездки.

Один из главных плюсов интернет-торговли — это, конечно, удобство и экономия времени. Приобрести понравившийся товар и заказать доставку можно не выходя из дома, кроме того технология QR-кодов, которая широко используется в современной рекламе, позволяет сделать это и при помощи смартфона. Достаточно поднести к нему камеру телефона, и желаемая вещь окажется в виртуальной "корзине покупок".

Однако чем больше пользователей предпочитают интернет-магазин обычному, тем ниже продажи в последних. Такое положение дел, в частности, привело к тому, что в прошлом году по всей стране закрылись около 500 книжных магазинов, а также около 100 отделений продаж крупнейшего японского туроператора JTB. Продавцы электроники пока что находятся в более выгодном положении, однако и им приходится зачастую снижать цены или проводить специальные кампании, чтобы конкурировать с глобальной паутиной.

 

 

 

http://www.tasstelecom.ru/news/one/26377

 

 

 

Назад

 

 

 

       itkbanner                                                        Главная      Главная