JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Две трети крупных ИТ-компаний, принявших участие в опросе аналитической фирмы IDC, в 2014 году увеличивают маркетинговые бюджеты, и лишь 20% планируют сокращение. При этом в компаниях, активно работающих с технологиями «третьей платформы» (облачные системы, социальные сети, мобильные технологии и Большие Данные), рост расходов на маркетинг в пять раз превышает среднерыночный уровень. Многие из них увеличивают бюджеты на 10-20%.

В среднем увеличение маркетинговых бюджетов составляет 3,5%, а ожидаемый рост объема продаж за тот же период — 3,7%. Такое совпадение темпов наблюдается впервые за последние восемь лет и, по мнению аналитиков, свидетельствует о готовности руководства выделять дополнительные средства на продвижение наиболее перспективных проектов. Однако, подчеркивают аналитики, следует помнить, что наибольший рост сейчас наблюдается в направлении «третьей платформы».

Более чем в половине обследованных компаний за последние два года сменился директор по маркетингу. Руководители, неспособные осуществить перестройку работы с покупателями на современные цифровые технологии, не удержатся на своих постах, предупреждают аналитики IDC.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Назад

 

       itkbanner                                                        Главная      Главная