JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

По прогнозам Gartner, мировой объем рынка CRM-решений в этом году достигнет 32 млрд долларов. В Беларуси это направление также бурно развивается: CRM-системы внедряют у себя банки, магазины, государственные и некоммерческие организации. О том, что сейчас происходит на рынке, 42.TUT.BY рассказал директор по продажам Microsoft Business Solution в Центральной и Восточной Европе Владимир Водянов. 

В каком направлении совершенствуются CRM-системы? На что делает акцент Microsoft?

Долгосрочное развитие идет по трем основным направлениям. Первое – это простота. Количество пользователей CRM-систем постоянно растет. Это очень разные люди и чтобы им всем было комфортно, продукт должен быть понятным. 

Второй момент – возможности. Каждая новая версия системы предоставляет пользователю все больший объем данных. Это тренд на рынке, который обусловлен развитием интернета и доступностью информации. Аналитики отмечают, что сегодня клиент уже при первом звонке "готов". То есть, он не звонит, как раньше получить консультацию и "прощупать почву". Современный, покупатель хорошо знает, что представляет собой продукт, задает глубокие вопросы и, естественно, ожидает, что продавец будет в состоянии быстро и грамотно на них ответить. Задача разработчиков – дать человеку, работающему с клиентом, возможность получить всю необходимую информацию. Поэтому в Microsoft Dynamics CRM интегрирована масса инструментов, включая корпоративную социальную сеть Yammer и так далее.

Третья тенденция – развитие с точки зрения Social. На белорусском рынке в ближайшее время будет доступен Microsoft Social Listening. Это облачный сервис, при помощи которого можно отслеживать упоминания бренда и продуктов в социальных сетях. Таким образом, компании получают мощный маркетинговый инструмент и могут гораздо лучше подготовиться к работе с клиентом.

О каких именно социальных сетях идет речь?

Пока охвачены мировые сервисы типа Facebook и Twitter.

Но для русскоязычного рынка интересны также "ВКонтакте", "Живой журнал"…

С локальными социальными сетями мы пока не работаем, но они, вероятно, появятся в будущем. Я думаю, что перспективы у местных сетей есть, хотя бы потому, что они глобализируются. Если в Беларуси миллион зарегистрированных пользователей FB и два миллиона ВК, то это уже сравнимые величины. Мы уже не можем сказать, у этих всего 3%, а у тех – целых 50%. 

 Подробнее http://42.tut.by/426642

 

 

 

 

Назад

       itkbanner                                                        Главная      Главная