JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Аналитики выделяют пять ступеней «цифровой трансформации» — изменений в бизнес-моделях компаний, осуществляемых с помощью цифровых компетенций. 

Как прогнозируют в IDC, к 2018 году треть компаний, входящих сейчас в двадцатки лидеров в большинстве отраслей, начнут испытывать серьезную конкуренцию со стороны новых претендентов и перестроившихся старожилов, пользующихся Третьей платформой для создания новых сервисов и бизнес-моделей. Помимо стремительных технологических изменений сильное влияние на рынок будут оказывать геополитические, экономические и экологические факторы, часть из которых можно предсказать, часть — нет, полагают аналитики. 

IDC опубликовала доклад, перечисляющий пять ступеней «цифровой трансформации» компаний — изменений в бизнес-моделях, осуществляемых с помощью цифровых компетенций. 

На первой ступени, «бессистемной», находятся компании, «сопротивляющиеся цифровым преобразованиям». Цифровые инициативы разрозненны, не согласуются с корпоративной стратегией и не ориентированы на взаимодействие с заказчиком; результат — бизнес развивается вяло, цифровые технологии используются только для противодействия угрозам. 

На второй ступени «освоения возможностей» стоят «исследователи цифровых технологий». В таких компаниях уже ощутили потребность в разработке цифровой бизнес-стратегии, ориентированной на заказчика, но пока что она реализуется на уровне отдельных проектов. Прогресс не предсказуем и не воспроизводим. Результат — основанные на цифровых технологиях взаимодействия с заказчиком и продукты бессистемны и плохо интегрированы. 

На третьей ступени «воспроизводимых результатов» находятся «цифровые игроки». Деятельность бизнеса и ИТ координируется на всем предприятии и направлена на разработку цифровых продуктов и взаимодействий с заказчиками, но еще не нацелена на реализацию революционного потенциала цифровых инициатив. Результат — предприятие предлагает цифровые продукты, сервисы и взаимодействия, не отличающиеся новизной. 

На четвертой ступени, «управляемой», стоят «преобразователи». Благодаря слаженному комплексному управлению бизнесом и ИТ компания выпускает продукты и сервисы, основанные на цифровых технологиях. Результат — предприятие лидирует на своем рынке, работая на уровне мировых стандартов. 

Высшую, «оптимизированную», ступень занимают «цифровые революционеры». Активно пользуясь новейшими цифровыми технологиями и бизнес-моделями, предприятие влияет на рынки. Знание экосистемы и обратная связь непрерывно приносят новые данные, позволяющие обновлять бизнес. Результат — компания меняет существующие рынки, создает новые в своих интересах; конкурировать с нею сложно, так как она — движущаяся мишень. 

В докладе также перечисляются пять областей, в которых нужны изменения, необходимые для цифровой трансформации компании: 

— руководство: знание экосистемы предприятия со стороны его руководителей должно стать более детальным, им необходима «цифровая доступность» рынков, заказчиков, сервис-провайдеров, чтобы прогнозировать и разрабатывать новшества в области продуктов и принципов работы; 

— интерактивное взаимодействие по различным каналам: приобретение возможности постоянно привлекать новых заказчиков и партнеров и поддерживать их лояльность с помощью цифровых технологий; 

— персонал: перевод принципов найма и выполнения обязанностей на цифровые технологии; 

— операционная модель: использование цифровой связи между продуктами, услугами, активами, людьми и торговыми партнерами для повышения адаптивности и эффективности бизнес-операций; 

— информационные преобразования: использование информации для получения конкурентных преимуществ, а также возможности быстро и просчитанно реагировать на появляющиеся возможности.
 

 

http://computerworld.kz/news/8449/

 

 

 

Назад

 

 

 

 

 

       itkbanner                                                        Главная      Главная