JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Из-за популярных в России мобильных мессенджеров операторы теряют выручку. Аналитики подсчитали, что в 2014 г. российские телекоммуникационные компании не досчитались из-за них i15-20 млрд своих доходов.

В 2014 г. российские операторы мобильной связи не досчитались не менее i15-20 млрд или около 2% своих доходов из-за мобильных интернет-мессенджеров и VoIP-сервисов, сообщил CNews руководитель департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталий Солонин. По данным J&P, в России с большим отрывом по популярности лидирует Skype (это приложение используют более 70% респондентов), далее следуют проекты Mail.ru Group («Mail.ru Агент», «Одноклассники», ICQ и «ВКонтакте»), WhatsApp, а также QIP, Facebook и Viber. В целом же проникновение мобильных мессенджеров в России составляет 78% (данные Ericsson за 2014 г). «Ситуация быстро меняется, например WhatsApp и Viber уже вплотную конкурируют со Skype по популярности, а в крупных городах, скорее всего, уже обогнали», - добавляет Солонин. «Растущая активность наложенных сервисов в мире и в России негативно сказывается на доходах мобильных операторов от традиционных услуг (голос и SMS)», — заявили в J&P. Наложенные сервисы (иначе, OTT — Over The Top — сервисы) — это услуги, предоставляемые сторонними компаниями на базе операторских сетей передачи данных. Как указывают аналитики, одним из способов защиты для операторов своих доходов, на которые негативное влияние оказывают OTT-услуги, является блокирование таких сервисов. Тем не менее, по данным J&P, в 2014 г. ни один оператор в мире не заблокировал OTT-сервисы и лишь немногие (5%) рассматривали рассматривали возможность предоставления собственных мессенджеров абонентам (43% в 2013 г).

Проникновение мобильных мессенджеров в России в 2014 г. по данным J’son & Partners

«Переход к партнерской модели предоставления широкого разнообразия OTT-сервисов является мейнстримом развития отрасли на ближайшие несколько лет», — резюмировали в J&P.

«Более половины операторов уже готовы к партнерствам, однако, многие операторы затрудняются с выбором конкретных моделей и форм взаимодействия с OTT. Основные модели взаимодействия мобильных операторов с OTT-провайдерами коммуникационных сервисов сводятся к выпуску ко-брендированной SIM-карты и специальных тарифных планов с различными бонусами для абонентов. Более перспективные модели партнерств лежат в области использования открытых платформ, которые позволяют OTT-провайдерам интегрироваться ИТ-системы операторов и участвовать в разделении доходов», — добавили эксперты.

Помимо мессенджеров и VoIP-сервисов, таких как Skype, WhatsApp и Viber, к OTT-сервисам относятся средства коллективной работы и сервисы дистрибуции видео.

По данным Juniper Research, в 2014 г. совокупные потери операторов мобильной связи от OTT-сервисов во всем мире составили около $14 млрд. При этом совокупная упущенная выручка мобильных и фиксированных операторов только от VoIP-cервисов за период с 2012 по 2020 г.г. достигнет $479 млрд или 6,9% глобального рынка голосовых услуг (данные Ovum).

 

  • Конференция "Большие данные 2015" 1 октября

 

 

http://telecom.cnews.ru/news/top/

 

Назад

       itkbanner                                                        Главная      Главная