JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Комиссия по ИТ при Правительстве России поставила антирекорд по длительности перерыва в своей работе: между двумя последними заседаниями прошло более восьми месяцев. За последние 12 месяцев правкомиссия по ИТ собиралась лишь два раза.

История и причины падения

Снижение частоты заседаний правкомиссии по ИТ стало заметным, начиная с мая 2012 г. и совпало формированием нового российского Правительства (и с назначением на должность главы Минкомсвязи Николая Никифорова, который в составе правкомиссии занимает пост ответственного секретаря). С этого времени комиссия стала собираться реже одного раза в месяц, в то время, как при предыдущем составе Правительства ее периодичность достигала четырех раз в месяц. Возрастание временного разрыва между заседаниями правительственной комиссии пресс-служба Минкомсвязи объяснила CNews тем, что сейчас большая часть вопросов решается на соответствующих подкомиссиях.

Представители министерства сообщили CNews, что «в предыдущие годы была проведена большая работа по развитию инфраструктуры электронного правительства. Требовалось обеспечить согласованные действия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти регионов в сфере развития и использования информационных технологий в целях улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, утвердить ряд документов, которые упорядочили работу над развитием механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В данный момент большая часть вопросов решается на подкомиссиях по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности».

Последнее заседание

Последнее к настоящему моменту заседание комиссии состоялось 3 июля 2015 г. Оно прошло под председательством главы Правительства Дмитрия Медведева, и по его итогам были приняты два основных решения.

Первое из них касается аналитической системы «Общероссийская база вакансий “Работа в России”» (при введении ее в эксплуатацию должна быть обеспечена технологическая возможность раскрытия информации в формате открытых данных). Срок исполнения этого решения - 30 ноября 2015 г., отвечает за него глава Роструда Всеволод Вуколов.

На том же заседании правкомиссия порекомендовала российским субъектам размещать и поддерживать в этой базе вакансий информацию о свободных рабочих местах и вакансиях в государственных унитарных предприятий и госучреждениях.

Другое решение касается президентского Указа №601 от 7 мая 2012 г., по которому «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70%». Для этого глава Минкомсвязи Николай Никифоров должен одобрить требования к качеству работы государственных ИС, используемых при предоставлении электронных госуслуг, при которых допустимый уровень ошибок будет установлен не выше 1%, а ведомства должны обеспечить исполнение этих требований.

Минфин, Минкомсвязи и Минэкономразвития должны представить Правительству изменения в Налоговый кодекс, по которым понижающий коэффициент при оплате госпошлины будет применяться не только при получении госуслуги в «твердом виде», а не только в электронном. Наконец, Минэкономразвития, Минкомсвязи вместе с Правительством Москвы должны представить Правительству России предложения, по которому органы исполнительной власти субъектов РФ смогут самостоятельно направлять на госрегистрацию в электронном виде документы по сделкам с недвижимостью с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.> Антирекорд комиссии: Одно заседание за год

Подходящий к концу стал годом наименьшего внимания правительства проблематике информатизации органов власти. За 2015 г. календарный год пока было проведено лишь одно заседание правительственной комиссии по ИТ. Одновременно в 2015 г. правкомиссия по ИТ поставила антирекорд по длительности перерыва между своими заседаниями. Между предпоследним и последним на настоящий момент ее заседаниями (28 октября 2014 г. и 3 июля 2015 г.) прошло более восьми месяцев. Предыдущий рекорд длительности между заседаниями комиссии

пришелся на период с февраля 2013 г. по сентябрь 2013 г. Что такое правкомиссия по ИТ, и зачем она нужна

Правительственная комиссия по информационным технологиям появилась в начале 2010 г. Ее задачей стала координация действий федеральных и региональных органов власти по развитию ИТ.

Первым главой правкомиссии был назначен Сергей Собянин, на тот момент занимавший кресло вице-премьера. Однако в октябре 2010 г. Собянина назначили мэром Москвы, и во главе комиссии встал зампред правительства Вячеслав Володин. В декабре 2011 г., когда Володин перешел на должность главы Администрации Президента России, комиссию возглавил вице-премьер Антон Вайно, с мая 2012 г. руководить ею начал Владислав Сурков, и, наконец, в августе 2013 г. ее председателем стал премьер-министр Дмитрий Медведев.

История и причины падения

Снижение частоты заседаний правкомиссии по ИТ стало заметным, начиная с мая 2012 г. и совпало формированием нового российского Правительства (и с назначением на должность главы Минкомсвязи Николая Никифорова, который в составе правкомиссии занимает пост ответственного секретаря). С этого времени комиссия стала собираться реже одного раза в месяц, в то время, как при предыдущем составе Правительства ее периодичность достигала четырех раз в месяц. Возрастание временного разрыва между заседаниями правительственной комиссии пресс-служба Минкомсвязи объяснила CNews тем, что сейчас большая часть вопросов решается на соответствующих подкомиссиях.

Представители министерства сообщили CNews, что «в предыдущие годы была проведена большая работа по развитию инфраструктуры электронного правительства. Требовалось обеспечить согласованные действия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти регионов в сфере развития и использования информационных технологий в целях улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, утвердить ряд документов, которые упорядочили работу над развитием механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В данный момент большая часть вопросов решается на подкомиссиях по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности».

Последнее заседание

Последнее к настоящему моменту заседание комиссии состоялось 3 июля 2015 г. Оно прошло под председательством главы Правительства Дмитрия Медведева, и по его итогам были приняты два основных решения.

Первое из них касается аналитической системы «Общероссийская база вакансий “Работа в России”» (при введении ее в эксплуатацию должна быть обеспечена технологическая возможность раскрытия информации в формате открытых данных). Срок исполнения этого решения - 30 ноября 2015 г., отвечает за него глава Роструда Всеволод Вуколов.

На том же заседании правкомиссия порекомендовала российским субъектам размещать и поддерживать в этой базе вакансий информацию о свободных рабочих местах и вакансиях в государственных унитарных предприятий и госучреждениях.

Другое решение касается президентского Указа №601 от 7 мая 2012 г., по которому «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70%».

Для этого глава Минкомсвязи Николай Никифоров должен одобрить требования к качеству работы государственных ИС, используемых при предоставлении электронных госуслуг, при которых допустимый уровень ошибок будет установлен не выше 1%, а ведомства должны обеспечить исполнение этих требований.

Минфин, Минкомсвязи и Минэкономразвития должны представить Правительству изменения в Налоговый кодекс, по которым понижающий коэффициент при оплате госпошлины будет применяться не только при получении госуслуги в «твердом виде», а не только в электронном. Наконец, Минэкономразвития, Минкомсвязи вместе с Правительством Москвы должны представить Правительству России предложения, по которому органы исполнительной власти субъектов РФ смогут самостоятельно направлять на госрегистрацию в электронном виде документы по сделкам с недвижимостью с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

http://gov.cnews.ru/news/top/2015-10-12_vnimanie_pravitelstva_k_it_v_gossektore_upalo

Назад

Назад

       itkbanner                                                        Главная      Главная