JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Департаментом информационных технологий (ДИТ) города Москвы сообщило о пилотном запуске сервиса «Открытая платформа госуслуг» на московском портале государственных услуг. Пользователям портала стали доступны две популярные федеральные государственные услуги — «Проверка налоговой задолженности» и «Узнай свой ИНН».

«Открытая платформа госуслуг» — часть программы Минкомсвязи России по увеличению распространения электронных госуслуг. Сервис предполагает предоставление федеральных электронных госуслуг на порталах и сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти с использованием вспомогательных программных элементов (виджетов) Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Таким образом, сохраняется единый пользовательский опыт на одном сайте и увеличивается количество каналов доступа к государственным услугам в электронном виде.

«Пока граждане не воспринимают федеральные и региональные порталы госуслуг как часть единого государственного сервиса из-за разрозненности состава и каналов представления электронных госуслуг. Государственные порталы оказывают госуслуги, слабо взаимодействуя друг с другом, — сказал замглавы Минкомсвязи России Алексей Козырев. — Разработка “Открытой платформы” связана с необходимостью создать единое решение, которое позволило бы гражданам использовать сервисы и личный кабинет ЕПГУ с учетом специфики региональных порталов. Внедрение платформы должно обеспечить удобство использования федеральных услуг и привести к увеличению объема госуслуг, которые граждане получают в электронном виде».

Следующим этапом работы сервиса станет тиражирование реализованных решений на другие региональные интернет-порталы, а также разработка и внедрение виджетов с популярными у населения федеральными государственными услугами.

 

 

 

 

 

 

 

 

http://gov.cnews.ru/news/line/2015-10-15_minkomsvyazi_zapustilo_servis_otkrytaya_platforma

Назад

       itkbanner                                                        Главная      Главная