JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Выступая на CNews Forum 2015, руководитель департамента информационных технологий правительства Москвы Артем Ермолаев рассказал о стратегии информатизации города на ближайшие три года. Главный вектор — интеграция сервисов между собой и адресность их оказания.

Объединение ресурсов

К 2018 г. Москва намерена объединить городские сервисы, большие данные и так называемые персональные коммуникации.

Об этом в рамках CNews Forum 2015 «Информационные технологии завтра» заявил руководитель департамента ИТ правительства Москвы (ДИТ) Артем Ермолаев. Под персональными коммуникациями в данном случае подразумевается не только адресность, но и своевременность предоставления сервисов, полезных конкретному человеку.

«Мы пытаемся сделать и мы сделаем так, чтобы в этом городе, в котором живет более 12 млн человек, каждый получал сервисы исключительно для себя, — заверяет чиновник. — Это будет информация и услуги, которые интересны ему и которые он может получить именно тогда, когда ему надо».

Примеры персональных коммуникаций

По словам Артема Ермолаев, принцип несвоевременности сервисов сегодня знаком всем. «У человека на даче ломается бойлер, он находит в поисковике, как его починить, а потом полгода отовсюду получает рекламу “Купи бойлер”», — иронизирует чиновник.

Переходя к описанию своевременных надстроенных сервисов, он напомнил, что в столичных школах сегодня реализованы системы «Проход и питание» (авторизованный пропуск по карточке и оплата в столовой с уведомлениями родителей) и «Электронный дневник», а в системе здравоохранения созданы электронные карты с информацией о здоровье детей. «Пока мы вам всего лишь отдельно шлем SMS, что ребенок сегодня получил два балла, пришел в школу в 8:30, и что он записан на прием к врачу к 10:00», — говорит чиновник. В его понимании, это важные сведения, но никакой дополнительной ценности они не образуют.

«А что было бы, если бы мы дали вам сервис и сказали, что сейчас вероятность поступления вашего ребенка в МГУ составляет 18%? И если вы хотите увеличить ее до 80%, нужно перестать привозить его в школу к 7:20, а дать ему поспать лишние 40 минут, отменить у него некоторые дополнительные занятия, потому что он уходит из школы в 17:00 и не успевает сделать домашние задания. И наша рекомендация — сводить его к окулисту, потому что он сидит на задней парте и может чего-то не видеть», — задается вопросом Ермолаев. Более простой пример — задолженности по коммунальным платежам. Глава ДИТ считает, что в большей части случаев люди просто забывают внести деньги, поэтому им нужно не только вовремя напомнить о просрочке, но и дать возможность тут же заплатить удобным способом. «У нас есть вся необходимая информация, нам нужно научиться ее интерпретировать и персонально доносить до человека, — говорит чиновник. — Она будет более ценной и важной для него».

 

 

 

 

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2015-11-16_k_2018_gmoskva_obedinit_servisybolshie_dannye

Назад

       itkbanner                                                        Главная      Главная