Офисные приложения «Мой офис» будут интегрированы в систему электронного документооборота на базе отечественного ПО Docsvision, создав таким образом актуальный продукт для госсектора и компаний, заинтересованных в импортозамещении.
Объединение усилий
Российские офисные приложения «Мой офис» будут интегрированы в отечественную систему электронного документооборота Docsvision.Соответствующее соглашение заключили разработчики указанного софта — «Новые облачные технологии» и компания «Доксвижн» соответственно.
В результате интеграции ПО у пользователей появится возможность совместной работы с документами в текстовом, табличном и презентационном редакторах «Моего офиса». Ее можно будет осуществить через браузер, мобильный или десктопный клиент.
Совместное решение в первую очередь позиционируется как продукт для госсектора, хотя партнеры также рассчитывают на его востребованность на различных предприятиях, реализующих собственные программы импортозамещения. «Офисное ПО помогает создавать документы, СЭД — управлять ими. Интеграция этих систем формирует ядро управления контентом для предприятия любой отрасли и любого размера», — комментирует президент компании «Доксвижн»Владимир Андреев.
Выход совместного продукта на рынок запланирован на конец 2016 г. Распространением будут заниматься дистрибьюторы Docsvision в России (около сотни компаний), а также дистрибьюторы и реселлеры партнерской сети «Моего офиса».
Финансовые аспекты
На вопрос CNews о финансовой подоплеке проекта (кто оплачивает интеграцию), в «Новых облачных технологиях ограничились сообщением о том, что создание специальной встраиваемой версии «Моегоофиса» запланировано в общем плане разработки этого пакета.
В компании добавляют, что точные условия распределения прибыли между партнерами будут определены ближе к выходу продукта на рынок. Тогда же станет понятна и цена данного решения. «Сотрудничество предполагает, что пользователь единого продукта получит финансовую выгоду по сравнению с покупкой “Моего офиса” и Docsvision раздельно», — говорят разработчики.
Новые партнеры и их решения
«Новые облачные технологии» позиционируются как вендор полнофункционального офисного ПО для рабочих станций и мобильных устройств. Компания с 2013 г. создает программные продукты и облачные сервисы для российских корпоративных пользователей под брендом «Мой офис». Приложения адаптированы под Windows, OS X, Linux, мобильные платформы Android, iOS и Tizen.
В проекте занято порядка 300 человек, 80% которых являются разработчиками. Часть из них, как утверждает сайт проекта, в свое время принимала участие в создании редактора «Лексикон» и пакета QuickOffice.
Основным владельцем компании «Новые облачные технологии» с долей 59% является бывшей старший вице-президент «Ростелекома», предприниматель Андрей Чеглаков. По 10% акций принадлежат адвокату Алексею Кирсанову и бизнесменам Виталию Кривенко и Александру Давидану, 6% находятся у генерального директора «Новых облачных технологий» Дмитрия Комиссарова. Экс-президент «Акадо» Виктор Савюк владеет 5% компании.
«Доксвижн» выступает как разработчик одноименной системы управления документами и бизнес-процессами предприятий и организаций Docsvision. Компания сосредоточена на разработке и технической поддержке системы Docsvision. Продажи и внедрения системы осуществляются сетью авторизованных партнеров — это более 100 компаний в различных регионах России и других странах. Реализовано более 1000 внедрений системы. СЭД на базе Docsvision используют, в том числе, Министерство экономического развития, ФГУП «Росморпорт», Федеральная служба по аккредитации.
Продукты «Мой офис» и Docsvision включены в Реестр отечественного ПО, курируемый Минкомсвязи.
Подробнее:http://www.cnews.ru/news/top/2016-06-20_moj_ofis_integriruetsya_s_sed_docsvision_pod