MRC приостановил аккредитацию DoubleClick for Publishers
Американский Совет по рейтингам средств массовой информации (MRC) приостановил аккредитацию двух инструментов компании Google, предназначенных для оценки эффективности рекламы (рекламных метрик). Причиной послужило то, что метрики не по правилам вели подсчет просмотров рекламы пользователями.
Мера MRC затронула две метрики сервиса DoubleClick for Publishers – SaaS-приложения, предназначенного для управления рекламой в интернете, в частности, для подсчета просмотров каждого объявления и кликов на нем. Совет приостановил аккредитацию метрик в сентябре 2016 г., однако согласился восстановить их статус, как только Google приведет механизм действия сервиса в соответствие с нормами. Компания сообщила, что рассчитывает решить проблему к концу года.
Подробнее:http://www.cnews.ru/news/top/2016-10-14_google_pojmali_na_zavyshenii_chisla_prosmotrov