Выручка компании «Яндекс» в IV кв. 2016 г. составила p22,1 млрд ($364,7 млн), что на 22% больше аналогичного показателя за предыдущий год. При этом чистая прибыль за квартал достигла p1,2 млрд ($20 млн), что на 57% меньше, чем в IV кв. 2015 г. Об этом свидетельствует отчет о финансовых результатах, опубликованный компанией.
Выручка «Яндекса» за весь 2016 г. составила p75,9 млрд ($1,25 млрд), продемонстрировав рост на 27% в исчислении год к году. Чистая прибыль компании снизилась до p6,8 млрд ($111,8 млн), что на 30% меньше прошлогоднего показателя.
Продажи онлайн-рекламы выросли в IV кв. 2016 г. на 20% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Они составила p21 млрд, то есть 95% от общей выручки компании. Сюда входят поступления от рекламы, размещенной непосредственно на сайтах «Яндекса» или в его рекламной сети: p12,9 млрд и p4,6 млрд соответственно, то есть 70% и 25% от общей выручки компании.
Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2017-02-16_vyrosshee_v_pyat_raz_yandekstaksi_podnyalo_vyruchku