JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Главный технический директор HDS Мэтт Гринсмит (Matt Greensmith) поделился своим видением цифровой трансформации и использования конвергентной и гиперконвергентной ИТ-инфраструктуры. По словам эксперта, первоначально цифровую трансформацию рассматривали как простую оцифровку производственных процессов, например, перевод документооборота в электронный вид. Теперь пришло понимание того, что цифровая трансформация включает много радикальных изменений и рост роли анализа данных.

Зависимость от данных выросла. Кроме того, появились новые способы извлекать выгоду из имеющихся данных, что еще больше увеличило ценность информации для бизнеса. В итоге у HDS за десятилетие существенно вырос портфель программного обеспечения. Сейчас ИТ-компании обладают множеством решений для управления данными любого бизнеса.
Гиперконвергентные системы и перенос риска поставщику

Главный технический директор HDS видит импульс к гиперконвергентным системам – модульной ИТ-инфраструктуре, которую легко масштабировать. Гиперконвергентные ИТ заменяют не только некоторые конвергентные системы, но и системы хранения данных.

Особенностью гипер- и конвергентных систем является перенос рисков от конечного пользователя к поставщику. Если раньше клиенту приходилось самостоятельно обновлять все компоненты ИТ-инфраструктуры, включая ПО, то теперь этим занимается поставщик. Проще говоря, риски несовместимости и сбоев переносятся на поставщика, который сам занимается обновлением, установкой патчей, исправлением проблем, контактами с субподрядчиками. Теперь у клиента есть «один телефонный номер» поставщика, по которому надо звонить для решения вопросов техобслуживания. После этого поставщик решает возникшие задачи с поставщиками отдельных приложений, платформ, облачных сервисов и т. д.

Подробнее: http://data.cnews.ru/news/top/2017-09-14_eksperty_otmechayut_rastushchee_chislo_kompanijponimayushchih

       itkbanner                                                        Главная      Главная