Facebook предоставляет производителям мобильных устройств широкий доступ к данным пользователей соцсети и их друзей, сообщает издание The New York Times. Начиная с 2007 г. в ходе борьбы за доминирующее положение на рынке социальных медиа, Facebook заключил соглашения о предоставлении данных как минимум с 60 производителями, включая Apple, Amazon, BlackBerry, Microsoft и Samsung.
Подобные договоренности компания начала заключать еще до того, как приложение Facebook стало широко распространено на мобильных устройствах. Соглашения позволили соцсети увеличить пользовательскую аудиторию, а производителям гаджетов — предложить пользователям популярные функции Facebook, такие как обмен сообщениями, кнопка «Нравится» и адресная книга.
Подробнее: http://safe.cnews.ru/news/top/2018-06-04_facebook_10_let_otdaet_proizvoditelyam_smartfonov