JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

С каждым днем популярность торговой площадки AliExpress на территории России растет, чем конечно же крайне сильно довольно руководство компании Alibaba Group, однако российским бизнесменам такое положение дел на дает покоя, поэтому они постоянно думают над тем, как создать нечто подобное, что могло бы заинтересовать россиян. Именно поэтому «Яндекс.Маркет» запустил настоящего «убийцу» китайского онлайн-магазина, в котором граждане РФ начиная с 22 ноября могут покупать различные товары. В частности, команда разработчиков сервиса «Яндекс.Маркет», пользующегося очень большой популярностью в России, сообщила о запуске бета-версии магазина под названием Bringly, где граждане РФ могут покупать себе различные товары из зарубежных интернет-магазинов. Все работает крайне просто, а размещать там свои объявления могут продавцы не только из Китая, но еще и из Турции, Южной Кореи, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Сервис Bringly, который был запущен на базе платформы «Яндекс.Маркет», работает по принципу маркетплейса. За счет этого все желающие могут продавать и рекламировать через него свои товары, а со всех продаж продавцы обязаны отчислять определенный фиксированный процент площадке. Его размер напрямую зависит от категории выбранного товара, а также от многих других факторов, вплоть до объемов продаж. Чем они выше, тем меньше придется отдавать с каждого проданного товара. Уже сейчас на Bringly от сервиса «Яндекс.Маркет» доступно более 4 млн различных товаров, входящих в категории одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома, инструменты и многие другие. Производить оплату покупок можно при помощи банковской карт, а стоимость доставки напрямую зависит от политики магазина и той страны, где совершается покупка. Так, доставка всех товаров из Латвии и Китая вне зависимости от их стоимости полностью бесплатна. Срок доставки варьируется от 3 до 14 дней, однако в некоторых случаях он может быть выше, но покупателей об этом заранее предупредят перед покупкой товара. Таким образом, теперь у торговой площадки AliExpress появился очень серьезный конкурент, который сможет стать крайне популярным в 2019 году. Сейчас магазин Bringly работает в тестовом режиме. Ранее российская компания «Яндекс» представила новую поисковую систему «Андромеда».

       itkbanner                                                        Главная      Главная