«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2019 года. Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года на 40% — до 41,4 млрд рублей (656,3 млн долларов США). Чистая прибыль составила 3,4 млрд рублей (54,2 млн долларов США) и снизилась на 90% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года. Рентабельность по чистой прибыли — 8,3%.
Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 5,8 млрд рублей (92,3 млн долларов США) и увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года. Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (adjusted net income margin) — 14,1%.
Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) вырос по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года на 50% — до 13,1 млрд рублей (207,6 млн долларов США). Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (adjusted EBITDA margin) — 31,6%.
Выручка, без учёта «Яндекс.Маркета», выросла по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года на 41% — до 41,4 млрд рублей (656,3 млн долларов США). Чистая прибыль, без учёта «Яндекс.Маркета» составила 4,5 млрд рублей (70,6 млн долларов США) и снизилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года. подробнее на www.cnews.ru