JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Новости одной строкой
 
27 января 2021 года Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы в Мажилисе по вопросам внесения дополнений в некоторые НПА РК в области интеллектуальной собственности.


Исполнительный директор КАИТК Данебеков Онгарбай принял участие в заседаниях рабочей группы по вопросам развития экспорта ИТ-продуктов и услуг, которые проходили в Аstana Hub с 11 го по 22 января.



8 января 2021 года Ассоциация совместно с МЦРИАП провели совещание по Дорожной карте развитие ИТ отрасли


Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в заседании рабочей группы по обсуждению поправок касательно Аstana Hub в Налоговый кодекс

 

 Архив >>>

Лазерная видеограмметрическая путеизмерительная система СВГП-1 является одной из первых в мире и первой на территории СНГ бесконтактной измерительной системой серийного производства на базе лазерного сканирования с использованием бесхордовых методов измерения. Система служит для оценки состояния и контроля геометрических параметров железнодорожного пути.

На сегодняшний день технология «ТУЛПАР-ИнТех» реализованная в СВГП-1 является одной из передовых в мире. Предыдущие поколения путеизмерителей  использовали контактные методы съема информации основанные на хордовых методах, а базой измерений при этом является корпус вагона, что создает большие погрешности. В технологии СВГП-1 применены новейшие математические методы и исследования. Преимущество СВГП-1 в технологическом и инновационном отношении выражается в следующем:

- имеет малое потребление электроэнергии – 200 Вт, зарубежные аналоги потребляют порядка 20 000 Вт;

- устойчиво работает при любом солнечном освещении, зарубежные аналоги не работают при прямом попадании солнечного света на рельс;

- отличается малым весом, не более 70 кг, зарубежные аналоги до 1000 кг;

- различает S-образные кривые, зарубежные аналоги не различают

- не имеет погрешностей при измерении просадок, типа отсечек, аналоги имеют, так как основан на точных измерениях просадки;

- от аналогов принципиально отличается тем, что за элементную базу взяты новейшие унифицированные электронные компоненты National Instruments, являющимся одним из лидеров в области разработки и производства аппаратно-программных средств автоматизации измерений, диагностики, управления и моделирования в широком спектре приложений;

- при разработке схем движения вагона взяты унифицированные продукты ArcGIS и новейшее оборудование;

- принципиально отличается от зарубежных аналогов тем, что за базу измерений взята колесная пара, а в зарубежных аналогах за базу измерений берется кузов вагона. Кузов имеет большое количество степеней свободы, тем самым внося свои погрешности в результаты измерений как просадок выраженные в появлении отсечек, такие же отсечки имеются и в измерении рихтовок и перекосов. Особо подчеркиваем, что по мере устаревания кузова эти погрешности растут неуправляемо.

Это подтверждается заключениями независимой экспертизы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, специалистов-экспертов Российских железных дорог.

Разработчик ТУЛПАР-ИнТех

ТОО "Тулпар - ИнТех" Лазерная путеизмерительная система СВГП-1 (12.11.12)
{youtube:http://www.youtube.com/watch?v=5el69emeze0 270 170}


 

Реестр ИТ-решений казахстансих производителей

Назад